- Teacher: Анна Молина
Available courses
- Teacher: Елена Карпеева
- Teacher: Анна Молина
- Teacher: Ольга Мягкова
Для гр.309
- Teacher: Ирина Сухач
- Teacher: Ольга Бланк
Для ППССЗ социально-экономического профиля
Работа над индивидуальным проектом по истории
- Teacher: Светлана Петрова
- Teacher: Ирина Горбунова
- Teacher: Ирина Сухач
- Teacher: Ирина Сухач
Урал- прекрасный и богатый край, земли которого протянулись "Каменным поясом" на сотни километров от студеного Северного моря до бескрайних южных степей.
Урал - сокровищница разнообразных полезных ископаемых и крупнейший промышленный район России
- Teacher: Светлана Петрова
"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит" (М.В.Ломоносов)
- Teacher: Лариса Николаевна Коковина
- Teacher: Ольга Мягкова
Всего: 72 часа, в т.ч. 38 часов - аудиторные и 34 часа - практические работы
- Teacher: Ольга Бланк
- Teacher: Ольга Бланк
Рабочая программа ОУД.11 «Экономика» предназначена для изучения экономики в образовательном профессиональном учреждении среднего профессионального образования, реализующего образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена
- Teacher: Ольга Бланк
ОУД.17 Эффективное поведение на рынке труда
для профессии 08.01.25 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ»
- Teacher: Анна Бабинцева
Курс охватывает период истории человечества с начала 19 века по начало 21 в. В нем синхронизировано излагаются зарубежная и отечественная история.
Для студентов 1 курса
- Teacher: Светлана Петрова
Выполнение рефератов на на указанные темы.
Тема 1: Закаливание как средство укрепления здоровья;
Тема 2: Ловкость средства и методики ее развития;
Тема 3: Историческая справка о виде спорта (системе физических упражнений);
Тема 4: Общая характеристика физических качеств. Взаимосвязь физических качеств.
Тема 5: Вредные привычки и занятия физической культурой.
- Teacher: Юрий Богданович
- Teacher: Кристина Захарьян
Тема
"Волейбол"
1.Написать реферат, мини доклад, сообщение, на тему "Волейбол" "История и развития волейбола" "Выдающиеся спортсмены в волейболе" или похожие главное про волейбол!
2. Выписать правила игры Волейбола
3. Пройти тест на знания правил волейбола! перейти по ссылке
https://onlinetestpad.com/ru/test/604152-test-na-znanie-pravil-volejbola
перейти по ссылке решить тест! и скинуть скриншот о там что прошли данный тест!
Скинуть все в формате ВОРД!
- Teacher: Станислав Фокин
- Teacher: Станислав Фокин
"Волейбол"
1.Написать реферат, мини доклад, сообщение, на тему "Волейбол" "История и развития волейбола" "Выдающиеся спортсмены в волейболе" или похожие главное про волейбол!
2. Выписать правила игры Волейбола
3. Пройти тест на знания правил волейбола! перейти по ссылке
https://onlinetestpad.com/ru/test/604152-test-na-znanie-pravil-volejbola
перейти по ссылке решить тест! и скинуть скриншот о там что прошли данный тест!
скинуть все в формате ВОРД!
- Teacher: Станислав Фокин
Тема
"Баскетбол"
1.Написать реферат, мини доклад, сообщение, на тему "Баскетбол" "История и развития Баскетбола" "Выдающиеся спортсмены в Баскетболе" или похожие главное про Баскетбол!
2. Выписать правила игры Баскетбола
3. Пройти тест на знания правил Баскетбола! перейти по ссылке
https://onlinetestpad.com/ru/test/299712-basketbol-8-9-klass
перейти по ссылке решить тест! и скинуть скриншот о там что прошли данный тест!
- Teacher: Станислав Фокин
- Teacher: Елена Карпеева
- Teacher: Елена Карпеева
Продолжение курса химии. Для II курса, гр. 208 и 209. 78 часов
- Teacher: Елена Карпеева
- Teacher: Ирина Шаркова
- Teacher: Ирина Сухач
- Teacher: Анна Молина
- Teacher: Анна Молина
- Teacher: Анна Молина
- Teacher: Светлана Арефьева
- Teacher: Светлана Арефьева
В
условиях становления правового государства важное значение приобретают вопросы формирования
и закрепления нового юридического мышления, общей и правовой культуры, высокого
профессионального мышления, высокого профессионализма, чувства законности и
справедливости. В изменяющихся условиях
современного российского общества все более актуальным становится обновление и модернизация содержания
правового образования. Приоритетными
ориентирами для личности в период ее
осмысленного взросления становятся умение отстаивать свои права, знание
основополагающих правовых норм и умение использовать возможности правовой
системы государства. Применение
инновационных методов обучения, позволяет
повысить правовые знания студента.
- Teacher: Светлана Петрова
- Teacher: Анна Молина
Задачей курса является знакомство студентов с целым кругом проблем, связанных с общением в целом, с точки зрения теории деятельности (А. Н. Леонтьев), психологией общения и с педагогическим общением в частности, а также педагогическим конфликтом как составляющим звеном педагогического общения. В настоящее время проблема общения все больше осознается как фундаментальная в психологии.
Дисциплина «психология общения» формирует у студентов систему знаний, касающуюся организаций и оптимизаций процесса общения и взаимодействия людей.
- Teacher: Светлана Арефьева
- Teacher: Ирина Горбунова
- Teacher: Светлана Арефьева
изучение основных положений экономической науки, экономических систем, понятий, закономерностей
- Teacher: Ольга Бланк
Изучение теории экономических процессов, экономических законов и макроэкономических показателей
- Teacher: Ольга Бланк
- Teacher: Мария Чилимова
УД.2 Эффективное поведение на рынке труда. Группа 109.
Профессия: 13.01.10 "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)"
- Teacher: Анна Бабинцева
Курс предназначен для ознакомления работников ГАПОУ - СО "Тавдинский техникум им. А. А. Елохина" с нормативно - правовыми документами, материалами информационно - методического характера, регламентирующие деятельность учреждения в особых условиях профилактики распространения коронавирусной инфекции
- Teacher: Пётр Леонидович Бурундуков
Курс предназначен для специальности 38.02.05 "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров".
МДК. 04.01 «Розничная торговля продовольственными
товарами» - 177 час., в т.ч. 70 час. выполнение практических работ.
Производственная практика - 72 час.
- Teacher: Анна Бабинцева
- Teacher: Пётр Леонидович Бурундуков
- Teacher: Вячеслав Нефедов
Курс профессионального обучения по программе переподготовки по профессии "Повар" предназначен для категории обучающихся со 2 разряда на 3 разряд
- Teacher: Светлана Котова
- Teacher: Роман Балашов
- Teacher: Михаил Васильев
- Teacher: Роман Балашов
МДК 01.01. Технология выполнения штукатурных работ, для гр 200-122 по ОП 19727 Штукатур
- Teacher: Анна Веснина
§ 22. Техника безопасности
Оконные откосы оштукатуривают на высоте, поэтому особенно строго надо соблюдать правила техники безопасности.
Если в проемах не установлены переплеты, то проемы закрывают досками крест-накрест, которые прибивают к коробке. Лучше всего для этой цели устроить раму в виде переплета, сбив ее гвоздями. Размеры рамы должны быть такими, чтобы она свободно входила в четверти коробки. Если оконные проемы невозможно оградить, то штукатур обязан работать в предохранительном поясе, привязанном к надежной конструкции здания.
При оштукатуривании откосов используют стремянки или трапы. Доски стремянки должны быть уложены вплотную одна к другой, а планки прибиты двумя или четырьмя гвоздями такой длины, чтобы концы их были загнуты с другой стороны. Если стремянки-трапы опираются на подоконник, то под него надо дополнительно поставить стойки. Уклон стремянок не должен превышать 35°. Уложенные стремянки прочно закрепляют, прибивая гвоздями. Стремянки необходимо очищать от налипшего раствора и особенно от пролитой извести, которая увеличивает скольжение. Дверные откосы рекомендуется оштукатуривать с трапа, уложив один конец его на доску, прибитую к коробке. Под доску следует поставить и прибить две стойки.
При оконопачивании коробок, особенно мокрым способом, следует работать в защитных очках.
Все гвозди из коробок перед оштукатуриванием надо вынуть, так как при движении малки ими можно поранить руки. Правила с гвоздями, снятые с оконных и дверных проемов, полагается поставить в угол помещения или сложить около стены, предварительно вынув гвозди.
При оштукатуривании по сетке следует работать в защитных очках, так как падающий от вибрации сетки раствор разлетается и может попасть в глаза.
Оштукатуривая лестничные клетки, леса и подмости необходимо прочно укреплять.
При работе с растворами, имеющими добавку алюмината натрия, рабочие должны надевать очки, резиновые сапоги, перчатки и фартук. Для оказания первой помощи на местах надо иметь нейтрализующие составы 1 % -ного раствора уксусной кислоты или 0,5%-ного раствора двууглекислой соды. Нейтрализующие растворы полагается хранить герметически закрытыми в чистой стеклянной посуде.
необходимо выполнить 1. конспект; 2. составить тест по данной теме (не менее 25 вопросов)в тесте должны указать- вопрос, 3 варианта ответа, по окончанию правильные ответы- Teacher: Анна Веснина
- Teacher: Пётр Леонидович Бурундуков
- Teacher: Вячеслав Чурсин
- Teacher: Роман Балашов
Организация и проведение экспертизы и оценки
качества товаров
- Teacher: Анна Бабинцева
МДК 02.02. Приготовление,
творческое оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных
изделий, закусок сложного ассортимента.
количество часов-122 ч.
курсовое проектирование-16 ч.
По завершению МДК 02.02 защита курсового проекта и сдача экзамена.
- Teacher: Светлана Котова
Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Цель:
· приобретение студентами теоретических знаний и практических умений в области компьютерной обработки документов.
Задачи:
· продолжить формирование информационных компетенций будущих специалистов;
· развивать навыки профессионального осуществления набора текстов на персональном компьютере;
· научить применять правила оформления документов на персональном компьютере.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
уметь:
· профессионально осуществлять набор текстов на персональном компьютере.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
знать:
· русскую и латинскую клавиатуру персонального компьютера;
· правила оформления документов на персональном компьютере.
- Teacher: Светлана Петрова
МДК 03.02 Организация
учета и расчетов с бюджетом на малых предприятиях.
Курс предназначен для студентов специальности 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)", группа 301с.
- Teacher: Анна Бабинцева
МДК 03.02 Организация
учета и расчетов с бюджетом на малых предприятиях.
Курс для студентов заочного отделения. Специальность: 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)"
- Teacher: Анна Бабинцева
МДК 03.02
Процессы приготовления, подготовки к реализации холодных блюд, кулинарных
изделий, закусок сложного ассортимента
- Teacher: Светлана Котова
Программа учебной дисциплины «Технические средства управления в офисе» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение среднего профессионального образования и является единой для всех форм обучения, а также для всех типов и видов образовательных учреждений, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования.
- Teacher: Светлана Петрова
МДК
04.01. Технология
составления бухгалтерской отчетности
Для студентов 3 курса, специальность 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)".
- Teacher: Анна Бабинцева
МДК 05.02
Процессы приготовления, подготовки к реализации хлебобулочных, мучных
кондитерских изделий сложного ассортимента
- Teacher: Светлана Котова
Для группы 211с. "Поварское и кондитерское дело". 34 часа.
МДК.02.01. заканчивается Дифференцированным зачетом.
МДК. 02.01. Организация процессов приготовления, подготовки к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента |
34 |
|
Тема 1.1. Классификация и ассортимент горячей кулинарной продукции сложного приготовления |
Содержание |
|
1. Классификация, ассортимент горячей кулинарной продукции сложного приготовления. Актуальные направления в разработке и совершенствовании ассортимента горячей кулинарной продукции с учетом типа организации питания, ее специализации, применяемых методов обслуживания |
8 |
|
2.ГОСТ 30390-2013 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия (терминология, классификация, общие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания) |
||
3.Международные термины, понятия в области приготовления горячей кулинарной продукции, применяемые в ресторанном бизнесе |
|
|
Тематика практических занятий и лабораторных работ |
2 |
|
Практическая работа 1. Составление ассортимента горячей кулинарной продукции в соответствии с типом предприятия, специализацией и видом приема пищи |
2 |
|
Тема 1.2. Характеристика процессов приготовления, подготовки к реализации горячих блюд, кулинарных изделий и закусок сложного ассортимента |
Содержание |
|
1.Основные принципы приготовления горячей кулинарной продукции: безопасность, сочетаемость, взаимозаменяемость пищевых продуктов Способы термической обработки пищевых продуктов и технологическое оборудование, обеспечивающее их применение. Процессы, происходящие при термической обработке продуктов, формирующие качество горячей кулинарной продукции. Способы сокращения потерь в процессе приготовления горячей кулинарной продукции |
6 |
|
2.Технологический цикл приготовления и подготовки к реализации горячей кулинарной продукции. Характеристика этапов. Выбор и комбинирование различных способов приготовления горячей кулинарной продукции с учетом требований к процедурам обеспечения безопасности и качества продукции на основе принципов ХАССП и требований СанПиН: выбор последовательности и поточности технологических операций, определение «контрольных точек» - контролируемых этапов технологических операций, проведение контроля сырья, продуктов, функционирования технологического оборудования и т.д. (ГОСТ 30390-2013). Организация хранения готовой горячей кулинарной продукции: термостатирование, интенсивное охлаждение, шоковая заморозка: условия, температурный режим, сроки хранения |
||
3.Органолептическая оценка качества готовой горячей кулинарной продукции. Подготовка к реализации готовой горячей кулинарной продукции с учетом типа организации питания, метода обслуживания, способа подачи. Правила сервировки стола для различных видов горячей кулинарной продукции, приемов пищи. Выбор посуды для отпуска готовой горячей кулинарной продукции. Способы порционирования (комплектования), правила отпуска с прилавка/раздачи, упаковки на вынос, подготовки для транспортирования с учетом требований к безопасности готовой продукции. Срок хранения и срок годности готовой горячей кулинарной продукции |
||
Тематика практических занятий и лабораторных работ |
2 |
|
Практическое занятие 2. Решение ситуационных задач по выявлению рисков в области обеспечения качества и безопасности горячей кулинарной продукции (по процессам, формирующим качество горячей кулинарной продукции, требованиям системы ХАССП, СанПиН) |
2 |
|
Тема 1.3. Адаптация, разработка рецептур горячих блюд, кулинарных изделий и закусок сложного ассортимента |
Содержание |
6 |
1.Правила адаптации рецептур с учетом взаимозаменяемости, кондиции сырья, продуктов, сезонности, использования региональных видов сырья, изменения выхода готовой продукции, запросов различных категорий потребителей. |
||
2.Правила, последовательность разработки авторских, брендовых рецептур блюд, кулинарных изделий, закусок. Правила расчета выхода горячей кулинарной продукции, гарниров, соусов к ним (ГОСТ 31988-2012 Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания). |
||
3.Правила разработки, оформления документов (актов проработки, технологических карт) (ГОСТ 31987-2012 Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию) |
||
Тема 1.4. Организация работ и техническое оснащение процессов приготовления, хранения, подготовки к реализации горячей кулинарной продукции сложного ассортимента |
Содержание |
6 |
1.Организация и техническое оснащение работ в зоне кухни по приготовлению, хранению и подготовке к реализации супов (суповом отделении горячего цеха). Виды, назначение технологического оборудования и производственного инвентаря, инструментов, посуды, правила их подбора и безопасного использования, правила ухода за ними. Требования к организации рабочих мест, риски в области безопасности процессов приготовления и реализации. Требования к организации складирования и хранения неиспользованных продуктов, полуфабрикатов для супов, готовых супов |
||
2. Организация и техническое оснащение работ в зонах кухни по приготовлению, хранению и подготовке к реализации соусов, гарниров, горячих блюд, кулинарных изделий, закусок (соусном отделении горячего цеха). Виды, назначение технологического оборудования и производственного инвентаря, инструментов, посуды, правила их подбора и безопасного использования, правила ухода за ними. Требования к организации рабочих мест, риски в области безопасности процессов приготовления и реализации. Требования к организации складирования и хранения неиспользованных продуктов, полуфабрикатов для соусов, горячих блюд, кулинарных изделий, закусок |
||
Тематика практических занятий и лабораторных работ |
2 |
|
Практическое занятие 3. Решение ситуационных задач по организации рабочих мест, безопасных условий труда в различных зонах кухни ресторана по приготовлению горячей кулинарной продукции |
2
|
|
Дифференцированный зачет |
2 |
- Teacher: Светлана Котова
Курс входит в ПМ.04. Предназначен для студентов 3 курса "Поварское и кондитерское дело." Завершается диф.зачетом.
- Teacher: Светлана Котова
Курс входит в ПМ.04. Предназначен для студентов 3 курса "Поварское и кондитерское дело." Завершается экзаменом..
- Teacher: Светлана Котова
МДК.01.01 Практические основы бухгалтерского учёта активов организации. Для группы 201 с. Специальность: 38.02.01
- Teacher: Анна Бабинцева
- ПМ 01. «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учёта активов организации»
- МДК.01.01 Практические основы бухгалтерского учета активов организации
- Teacher: Анна Бабинцева
- Teacher: Татьяна Ларионова
Профессиональный модуль ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации.
Профессиональный модуль состоит из МДК.01.01. " Практические основы бухгалтерского учета активов организации" и Производственной практики ПП.01.
Курс предназначен для студентов заочного отделения специальности 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)".- Teacher: Анна Бабинцева
МДК.02.01 Оценка качества товаров и основы экспертизы. Для группы 202 С. Специальность: 38.02.05
- Teacher: Анна Бабинцева
МДК.02.01 Практические основы бухгалтерского учёта источников формирования активов организации. Для группы 201 С. Специальность: 38.02.01.
- Teacher: Анна Бабинцева
- Teacher: Николай Молоков
ПМ 02. «Ведение бухгалтерского учёта источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации»
Раздел ПМ 2 Организация, проведение и выявление результатов инвентаризацииМДК.02.02. Бухгалтерская технология проведения и
оформления инвентаризации
- Teacher: Анна Бабинцева
МДК.03.01 Организация технического обслуживания электрооборудования промышленных организаций
- Teacher: Сергей Удников
ПМ 03. «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами»
Раздел 1.
Формирование бухгалтерских
проводок по начислению и перечислению налогов, сборов и страховых взносов
Раздел 2.
Оформление платежных документов на перечисление налогов, сборов и
страховых взносов
МДК.03.01.
Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
- Teacher: Анна Бабинцева
МДК.03.01.
Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
Курс для студентов заочного отделения. Специальность: 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)"
- Teacher: Анна Бабинцева
Содержание МДК поможет освоению профессиональной компетенции в рамках профессионального модуля ПМ 04:
Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности- Teacher: Ольга Бланк
МДК.04.03 Практические основы автоматизированного ведения бухгалтерского учёта предназначен для студентов 3 курса специальности 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)".
Содержание курса:
Основные этапы настройки программы
«1С:бухгалтерия»;
Документирование операций по учету имущества и
источников имущества организации;
Порядок формирования отчетов и отчетности в
программе.
- Teacher: Анна Бабинцева
МДК.05.01 «Ведение учета кассовых операций».
Курс для студентов заочного отделения. Специальность: 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)".
- Teacher: Анна Бабинцева
МДК.05.01 «Ведение учета кассовых операций», для специальности 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)", всего часов - 36.
- Teacher: Анна Бабинцева
Курс предназначен для студентов 2 курса, специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».
- Teacher: Анна Бабинцева
Производственная практика по ПМ.03 для гр. 311с специальность "Поварское и кондитерское дело", срок проведения с 30.11.2021 г. по 27.12.2021 г.
- Teacher: Светлана Котова
ПП. 01. Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации
полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента- Teacher: Светлана Котова
УП.03. Организация
и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации холодных блюд, кулинарных изделий,
закусок сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий
потребителей, видов и форм обслуживания
- Teacher: Светлана Котова
ПМ 01 Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента
знать:
-требования охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии в организации питания;
-виды, назначение, правила безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов, посуды и правила ухода за ними;
- ассортимент, требования к качеству, условиям и срокам хранения традиционных, экзотических и редких видов сырья, изготовленных из них полуфабрикатов;
- рецептуру, методы обработки экзотических и редких видов сырья, приготовления полуфабрикатов сложного ассортимента;
- способы сокращения потерь в процессе обработки сырья и приготовлении полуфабрикатов;
- правила охлаждения, замораживания, условия и сроки хранения обработанного сырья, продуктов, готовых полуфабрикатов; -правила составления заявок на продукты.
уметь:
-разрабатывать, изменять ассортимент, разрабатывать и адаптировать рецептуры полуфабрикатов в зависимости от изменения спроса;
-обеспечивать наличие, контролировать хранение и рациональное использование сырья, продуктов и материалов с учетом нормативов, требований к безопасности;
-оценивать их качество и соответствие технологическим требованиям; организовывать и проводить подготовку рабочих мест, технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов в соответствии с инструкциями и регламентами;
-применять регламенты, стандарты и нормативно-техническую документацию, соблюдать санитарно-эпидемиологические требования;
-соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости основного сырья и дополнительных ингредиентов, применения ароматических веществ;
-использовать различные способы обработки, подготовки экзотических и редких видов сырья, приготовления полуфабрикатов сложного ассортимента;
-организовывать упаковку на вынос, хранение с учетом требований к безопасности готовой продукции.
иметь практический опыт в:
-разработке ассортимента полуфабрикатов;
-разработке, адаптации рецептур полуфабрикатов с учетом взаимозаменяемости сырья, продуктов, изменения выхода полуфабрикатов;
-организации и проведения подготовки рабочих мест, подготовки к работе и безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов в соответствии с инструкциями и регламентами;
-подборе в соответствии с технологическими требованиями, оценке качества, безопасности, обработке различными методами экзотических и редких видов сырья, приготовлении полуфабрикатов сложного ассортимента;
-упаковке, хранении готовой продукции и обработанного сырья с учетом требований к безопасности;
-контроль качества и безопасности обработанного сырья и полуфабрикатов;
-контроль хранения и расхода продуктов.
- Teacher: Светлана Котова
УП. 03. Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания.
Для 415с, 4 курс, 2 ч.
- Teacher: Светлана Котова
Программа повышения квалификации
«Организация питания для школьных образовательных учреждений
в связи с изменениями Санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20»
Форма обучения: очная
с использованием дистанционных образовательных технологий
- Teacher: Светлана Котова
Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
- Teacher: Светлана Петрова
ОПД. 01 Материаловедение для группы 200 - 122 по профессии 19727 "Штукатур"
- Teacher: Анна Веснина
- Teacher: Светлана Котова
- Teacher: Светлана Котова
Тема 1.3. Организация ресурсного обеспечения деятельности подчиненного персонала
Практическая работа №2 Тема: Составление плана-меню. Расчет
планового товарооборота на день. Оформление калькуляционных карточек. Цель работы: изучить порядок составления
плана-меню согласно сборнику рецептур, порядок составления калькуляционных
карточек на различные блюда. Вид работы: поисковая. Основные
теоретические понятия: План-меню (форма № ОП-2) —
применяется для определения меню на каждый день; составляется ежедневно в одном
экземпляре заведующим производством накануне дня приготовления пищи,
утверждается руководителем организации; в плане-меню указываются наименования и
номера блюд по сборнику рецептур или по ТТК, СТП, техническим условиям. Блюда в
плане-меню записываются в следующей последовательности: закуски, первые блюда,
вторые блюда, напитки, комплексные обеды и т. д. Калькуляция – от
лат. calculatio — счёт, подсчёт) — определение затрат в
стоимостной (денежной) форме на производство единицы или группы единиц изделий,
или на отдельные виды производств. Калькуляция даёт возможность определить
плановую или фактическую себестоимость объекта или изделия и является основой
для их оценки. Калькуляционные
карточки – это
внутренний нормативно-правовой документ ПОП, в котором отражено количество
продуктов, необходимых для приготовления блюд. Нормы
отходов – это
количество отходов, получаемых в результате кулинарной обработки сырья и продуктов.
Нормы отходов для различного вида сырья определены в сборнике рецептур. Пересчет – это повторный расчет потребности
количества овощей, грибов, плодов, ягод, орехов с учетом сезона. Отходы – это негодные к употреблению части
туши птицы и сельскохозяйственных животных. Последовательность выполнения
работы: Задания для
выполнения практической работы: 1.
Определить
наименование блюд для предприятия общественного питания – кафе "Детское" 2.
Составить план-меню для кафе "Детское". 3.
Составить
калькуляцию для блюда «Салат фруктовый» на 12 порций. Выход блюда 150 грамм? 4.
Составить
калькуляцию для блюда «Винегрет овощной» на 22 порции. Выход блюда составляет
200 грамм? Изучить
задания и оформить решение в тетрадях. Контрольные
вопросы: 1.
Кем
подписывается план-меню? 2.
Можно ли
вносить коррективы в план-меню? 3.
Может ли ПОП
сами разработать форму плана-меню? 4.
На сколько
дней составляется план-меню? 5.
Кем
подписывается калькуляционные карты? 6.
Как
составляются калькуляционные карты на блюда, которых нет в сборнике рецептур? 7.
Может ли ПОП
сами разработать свою форму калькуляционной карты? 8.
Какая %
надбавка может быть на блюда в ОП ? Практическая работа №3 Тема: Оформление документов инвентаризации Цель: изучить порядок оформления
документов инвентаризации Теоретические сведенья Опись
применяется на предприятиях общественного питания при инвентаризации продуктов
и полуфабрикатов, находящихся в производстве. Опись составляется в двух
экземплярах, подписывается инвентаризационной комиссией и материально
ответственным лицом. Один экземпляр описи передается в бухгалтерию, второй
остается у материально ответственного лица. До начала
инвентаризации от каждого материально ответственного лица или группы лиц
берется расписка. Расписка включена в заголовочную часть формы. При смене
материально ответственных лиц опись составляется в трех экземплярах
(материально ответственному лицу, сдавшему ценности, материально ответственному
лицу, принявшему ценности, и бухгалтерии). На оборотной
стороне формы перед подписью председателя комиссии даны две свободные строки
для записи последних номеров документов в случае движения товарноматериальных
ценностей во время инвентаризации. Порядок выполнения работы Задания для
выполнения практической работы: 1.
Повторить
ход проведения инвентаризации на производстве; 2. Инвентаризация
товарных запасов. 3. Правила проведения. 4. Материальная ответственность за
сохранность материальных ценностей. 5. Составление актов списания (потерь при
хранении) запасов, продуктов. Изучить
задания и оформить решение в тетрадях.
- Teacher: Светлана Котова
- Teacher: Николай Молоков
- Teacher: Сергей Решетников
МДК.01.03 Технология уборки производственных помещений. гр.121. Кухонный рабочий.
- Teacher: Светлана Котова
учебная дисциплина может быть использована в дополнительном профессиональном образовании по направлениям:
- выполнение столярных и плотничных работ при возведении, ремонте и реконструкции зданий и сооружений;
- выполнение стекольных работ;
- устройство и ремонт паркетных полов;
- устройство и ремонт конструкций и элементов крыш;
Учебная дисциплина «Основы строительного производства» является обязательной частью общепрофессионального цикла примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.
- Teacher: Николай Молоков
- Teacher: Светлана Котова
- Teacher: Светлана Котова
ОП. 01 МИКРОБИОЛОГИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ ПИТАНИЯ, САНИТАРИЯ И ГИГИЕНА
по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
- Teacher: Светлана Котова
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
− ассортимент и характеристики основных групп продовольственных товаров;
− общие требования к качеству сырья и продуктов;
− условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации различных видов продовольственных продуктов;
− методы контроля качества продуктов при хранении.
- Teacher: Светлана Котова
ОП.Менеджмент. Курс предназначен для студентов заочного отделения по специальности 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)"
- Teacher: Анна Бабинцева
ОП.03. «Налоги и налогообложение»
для студентов заочного отделения, группа 219Сз
по специальности 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)"
- Teacher: Анна Бабинцева
ОП.04 «Основы бухгалтерского
учета»
Учебная дисциплина является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с
ФГОС СПО по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учёт (по
отраслям)». Курс предназначен для студентов заочного отделения группы 212 - 102з.
- Teacher: Анна Бабинцева
Курс предназначен для студентов специальности 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям).
- Teacher: Анна Бабинцева
ОП.05 Аудит
Курс предназначен для специальности 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)"
- Teacher: Анна Бабинцева
ОП.05 Основы экономики, менеджмента и маркетинга
Учебная дисциплина предназначена для студентов 4 курса, по специальности 43.02.15 "Поварское и кондитерское дело"
- Teacher: Анна Бабинцева
ОП.06 Финансы, денежное обращение и кредит
Курс состоит из 7 разделов: лекции и практические работы. Курс предназначен для студентов заочного отделения - спец.38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)", группа 219 Сз.
- Teacher: Анна Бабинцева
ОП.08 «Метрология и
стандартизация»
Курс для студентов специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
- Teacher: Анна Бабинцева
ОП.10 Основы предпринимательской деятельности и планирование профессиональной карьеры
Курс предназначен для специальности 43.02.15 "Поварское и кондитерское дело". Для студентов 4 курса. Объём образовательной программы: 32 час., в т.ч. практические занятия - 8 час.- Teacher: Анна Бабинцева
ОПД 04. Охрана труда с правилами электротехнической безопасности. для гр 200 -122 по профессии 19727 "Штукатур"
- Teacher: Анна Веснина
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение.
- Teacher: Анна Бабинцева
Ознакомление с основами технического черчения.
- Teacher: Сергей Удников
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».
- Teacher: Анна Бабинцева
тема 1.3. Виды основных материалов, применяемых в штукатурных работах
Для правильно выполнения штукатурных работ мастер должен иметь качественных материалы для оштукатуривания стен или потолков, ведь неправильно подобранные смеси лягут неровно. Кроме того, важно наличие хорошие инструментов и приспособлений, с помощью которых отделка будет выполнена быстро и максимально эффективно, а слой штукатурки скроет все возможные изъяны поверхности.
Под штукатурными работами понимается нанесение раствора в несколько приемов на различные поверхности с выравниванием каждого слоя и тщательным уплотнением. Казалось бы, сложного в этом ничего нет, тем более что в настоящее время существует масса современных отделочных материалов, которые делают процесс быстрым и легким. Но это далеко не так, и тот, кто хотя бы раз занимался оштукатуриванием стен, знает, какая это трудоемкая работа, без которой, тем не менее, сложно представить себе ремонт квартиры или строительство дома.
Чтобы штукатурка была качественной и долговечной, необходимо останавливать свой выбор только на новейших материалах, а также тщательно готовить рабочую поверхность и раствор. Немаловажное значение имеет и квалификация мастера.
Значение штукатурных работ сложно переоценить. С помощью штукатурки исправляются огрехи, которые были допущены еще при кирпичной кладке, закрываются швы. Благодаря новым видам штукатурной смеси можно повысить влагонепроницамость межпанельных швов, улучшить тепло- и звукоизоляцию поверхностей. А в деревянных домах благодаря нескольким слоям специального раствора повышается пожаробезопасность. С этой же целью оштукатуриваются по сетке несущие металлоконструкции.
Материалы для штукатурки стен по степени сложности состава разделяют на высококачественные, улучшенные и простые. В нежилых помещениях (подвалах, времянках) можно использовать простые, а в жилых — только улучшенные и высококачественные.
Помимо указанной классификации, штукатурка подразделяется на сухую и мокрую (монолитную). В первом случае используют готовые листы заводского изготовления, а во втором наносят штукатурный раствор на обрабатываемую поверхность.
КАКИЕ БЫВАЮТ ВИДЫ СУХИХ СМЕСЕЙ ДЛЯ ШТУКАТУРНЫХ РАСТВОРОВ?
Сухие штукатурные смеси используются как для внешней, так и для внутренней отделки и выравнивания потолков и стен. Делается это как в санитарно-технических, так и в эстетических целях. Кроме того, благодаря оштукатуриванию сухими смесями повышается тепло- и звукоизоляция поверхностей, конструкции приобретают защиту от влажности, атмосферного воздействия и других неблагоприятных факторов. В современном строительстве наиболее популярны терразитовая, цементная, известковая и гипсовая сухие смеси.
Терразитовая сухая смесь.
Эта смесь для оштукатуривания стен схожа по своему составу с известково-песчаной, но с одним отличием — в ней преобладает известь-пушонка, а не вяжущий элемент. В качестве заполнителя для терразитового материала используется речной песок, реже — крошка известняка.
Часто недобросовестные производители добавляют в смесь для оштукатуривания количество извести, недостаточное для качественного выполнения оштукатуривания, и уже в процессе работы приходится исправлять этот недостаток материала. Кроме того, в некоторых смесях известь вообще заменена минеральным порошком МП-1. Дело в том, что цена такого порошка в разы меньше, чем сухой гашеной извести, которая стоит почти вдвое дороже цемента.
Терразитовая штукатурка — это качественная и надежная смесь. Ее с успехом можно использовать на поверхностях, требующих высокой устойчивости покрытия. Это относится к местам с высокой влажностью или сильным физическим воздействием на стены.
При всем этом терразитовую смесь не стоит использовать на поверхности с низкой прочностью или на слабых покрытиях.
Цементная сухая смесь.
Сухие смеси на цементной основе чаще всего используются для выравнивания как внутренних, так и наружных стен зданий. Поверхности при этом могут быть самыми разными — цементными, бетонными и кирпичными.
Цементные смеси могут использоваться во внутренней отделке как сухих, так и влажных помещений.
Современные смеси с цементом подразделяются на крупно- и мелкодисперсные в зависимости от размера используемого в их составе песка. Наполнитель при этом не должен быть крупнее 3-4 мм.
Если в смеси преобладает мелкий наполнитель, лучше всего прибегнуть к гораздо более экономичному и оперативному механизированному способу нанесения штукатурки как внутри, так и снаружи здания.
В результате отделка получается более качественной по сравнению с ручным способом. В этом случае проблема, однако, заключается в том, что штукатурные машины имеются далеко не у каждого.
Мелкодисперсные штукатурные смеси хороши еще и тем, что, как и многие новейшие покрытия, их можно использовать не только в качестве штукатурки, но и в качестве шпатлевки. Стены, покрытые раствором из такой штукатурной смеси, уже не нуждаются в дополнительном шпатлевании.ЗАДАНИЕ
1. Заполнить таблицу: (дополнительные материалы найти в интернете)
Название материала |
Область применения |
Инструменты для работы с данным материалом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Teacher: Анна Веснина
Внимательно посмотреть видеофайлы и начертить сборочный чертеж болтового соединения
- Teacher: Пётр Леонидович Бурундуков
Значение
и содержание дисциплины «Материаловедение» и связь её с другими дисциплинами
общепрофессионального и специального циклов дисциплин. Значение
материаловедения в решении важнейших технических проблем, снижении материалоёмкости
изделия, повышении прочности, надёжности и долговечности механизмов и приборов.
История развития материаловедения в России. Новейшие достижения и перспективы
развития в области материаловедения и обработки материалов и сплавов.
- Teacher: Вячеслав Чурсин
- Teacher: Светлана Петрова
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- выявлять опасные и вредные производственные факторы и соответствующие им риски, связанные с прошлыми, настоящими или планируемыми видами профессиональной деятельности;
- использовать средства коллективной и индивидуальной защиты в соответствии с характером выполняемой профессиональной деятельности;
- участвовать в аттестации рабочих мест по условиям труда, в т. ч. оценивать условия труда и уровень травмобезопасности;
- проводить вводный инструктаж подчиненных работников (персонал), инструктировать их по вопросам техники безопасности на рабочем месте с учетом специфики выполняемых работ;
- разъяснять подчиненным работникам (персоналу) содержание установленных требований охраны труда;
- вырабатывать и контролировать навыки, необходимые для достижения требуемого уровня безопасности труда;
- вести документацию установленного образца по охране труда, соблюдать сроки ее заполнения и условия хранения- Teacher: Светлана Петрова